можно ли гулять с щенком после первой прививки: 50 фото

Можно ли с собакой гулять после первой прививки? - отвечает ветврач

Когда можно гулять с щенком на улицу после первой прививки

Когда можно гулять с щенком на улицу после первой прививки Все что необходимо знать о том когда можно гулять с...

Просмотры: 2535
Youtube - @Онлайн-журнал о домашних животных
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Быстрые ответы

Как и когда выгуливать собаку? Выгуливать можно только после последней вакцинации и карантина, т. е. не ранее 14 дней посде второй прививки против вирусных болезней.
Общие рекомендации после вакцинации. Мы рекомендуем в течение 14 дней после вакцинации беречь животное от переохлаждений (купание в водоемах, сквозняки), стрессов (в том числе и от поездок на дачу или смена места жительства).
Между первой и второй прививкой щенку проходит 3-4 недели. В этот срок также не рекомендуется выводить щенка на улицу, он находится на карантине. После второй вакцинации также рекомендуется в течение 2 недель выдержать карантин.
Карантин после первичной вакцинации. Это сложный для щенка период, поэтому от прогулок на улице рекомендуется воздержаться в течение двух недель — кстати, именно по истечении этого срока хозяин получает справку о том, что его животное привито от бешенства и других заболеваний.
Выходить со щенком на прогулку можно через 14 дней после даты второй прививки. Если щенок не вакцинирован или проведена не полная схема прививок, гулять на улице с ним не рекомендуется, даже на руках.
Опубликовано в категории Разные животные